IT-инфраструктура – один из ключевых элементов произвольной современной компании. Уже невозможно представить существование бизнеса без информационных технологий. Производительность этого важного бизнес-компонента, и, соответственно, предприятия в целом, напрямую зависит от качества IT-обслуживания.
Потому организации предпочитают заказывать IT-услуги у подрядчиков (IT-аутсорсинг), а не заниматься обслуживанием самостоятельно. Как минимум, часть обязательств по обслуживанию зачастую делегируется стороннему IT-исполнителю. Ведь таким образом можно не только получить более функциональную, стабильно работающую IT-инфраструктуру, но и сократить IT-расходы.
Для начала обозначим, что конкретно собой представляет IT-обслуживание. Это различные мероприятия, направленные на поддержание работоспособности IT-инфраструктуры и улучшение ее производительности:
При некорректном обслуживании оборудование может выходить из строя, простаивать из-за сбоев. Что сопровождается потерей важной информации, прибыли и дополнительными расходами. Потому некачественное IT-обслуживание по итогу обойдется дороже, чем профессиональные услуги ит-аутсорсинга.
Качество исполнения. В организациях аутсорсинга работают квалифицированные специалисты, которые обслуживают IT-структуры разных клиентов. Что дает им разносторонний опыт, позволяющий быстро и качественно справляться со своими задачами. Штатные IT-специалисты подобный багаж разноплановых умений и знаний предложить не могут.
Экономия. Услуги IT-аутсорсера оплачиваются исключительно по объему проделанной работы. Когда штатные IT-специалисты получают ежемесячную зарплату больше за присутствие на рабочем месте, чем за выполнение своих функций. Также для найма работника в штат нужно задействовать кадровую службу. В случае с IT-аутсорсингом компания предоставляет готовое решение;
Широкий перечень услуг. Спектр задач, которые может выполнять организация-аутсорсер, насколько велик, что она способна взять на себя контроль и обслуживание всей IT-инфраструктурой клиента. Пока он концентрируется на развитии бизнеса и увеличении прибыли, аутсорсер позаботиться о том, чтобы IT-структура соответствовала актуальным потребностям бизнеса.
Кроме того, с аутсорсером заключается SLA – соглашение о качестве сервиса. Оно в точности определяет задачи, стоящие перед исполнителем и с каким результатом он должен с ними справляться. При отклонении от условий договора следует денежная компенсация;
Однако у IT-аутсорсинга есть один недостаток – на рынке такого рода услуг присутствует много молодых компаний, которые не в состоянии обеспечить должное качество сервиса. Их подбавляющее количество – около 80-85% от всего рынка.
Потому рекомендуем обращаться к оставшимся 15-20% — известным и проверенным IT-компаниям. Например, «Sky Dynamics». Наш коллектив квалифицированных сотрудников обеспечит положительный результат сотрудничества. В чем уже убедились такие компании, как QIWI, НГС и ряд других предприятий. Мы работаем по SLA, потому несем финансовую ответственность за невыполнение условий договора с клиентом.
Чтобы узнать подробную информацию об услугах и о том, чем мы можем быть вам полезны, свяжитесь с консультантами «Sky Dynamics».
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…