Проведение обследований и аудитов
Аудит IT-инфраструктуры и выработка рекомендаций по модернизации сети.
Построение сетевой инфраструктуры
Проектирование и внедрение сети с нуля либо модернизация существующей инфраструктуры.
Онлайн-мониторинг IT-инфраструктуры
Проектирование и внедрение с нуля или доработка существующего функционала сети.
Беспроводной доступ
Создаём Wi-Fi-инфраструктуру и помогаем гибко управлять сетевыми ресурсами и базами данных в удалённом режиме доступа.
Программно-определяемые сети
Внедряем технологии для удалённой настройки сети, обеспечения централизованного управления и автоматизации сети.
Миграция сервисов, разделение сетей
из зарубежных ЦОД в инфраструктуру заказчика или в локальные дата-центры.
Проектирование, внедрение, настройка и автоматизация ИБ-предложений
для обеспечения информационной безопасности IT-инфраструктуры и данных организации.
Настройка и пусконаладка сетевого оборудования
с тестированием под нагрузкой на отказоустойчивость инфраструктуры сетей.
Перевод сетей с санкционного оснащения
на альтернативные аналоги из России или дружественных стран.
Текущая ситуация
Плюс к этому ушедшие вендоры больше не оказывают бизнесу услуги гарантийной поддержки, и, если, скажем, ваше новое сетевое устройство выйдет из строя, его уже не заменят как раньше. Ряд сетевых продуктов сегодня уже не достать, или они окажутся вне доступа в ближайший год.
Нужно иметь в виду, что «белые» каналы импортозамещения — временное решение. Это огромные риски для бизнеса в текущих условиях.
Примеры решения ситуации
Например, сетевые устройства от Cisco, HP и Huawei можно заменить на H3C или Ruijie Networks.
Также можно решить задачи замены межсетевых экранов: Fortigate, Cisco, Palo Alto — на UserGate, Eltex, Институт Сетевых Технологий, Код Безопасности, ИнфоТекс, Bot-Track, PositiveTechnologies, Arintea.
Программные опции в сфере информационной безопасности: Fortigate, Cisco, Palo Alto на ФАКТОР-ТС, UserGate, Код Безопасности, PositiveTechnologies, ARinteg.
Индивидуальный подход
Вы получаете услугу под ключ: все работы от аудита и проектирования сетей и IT-инфраструктуры до поставок оборудования напрямую от производителей, полную настройку и пусконаладку сети с обеспечением автоматизации и дальнейшее обслуживание инфраструктуры с обеспечением гарантийной поддержки.
Разработка предложения
Перед началом работы эксперты Sky Dynamics внимательно собирают данные по задаче клиента, проводят аудит сети и вырабатывают наилучшее решение каждой конкретной ситуации. Для обеспечения надёжного выполнения работ мы используем только проверенные технологии, а каждый проект проходит многоуровневую проверку, чтобы гарантировать его соответствие вашим требованиям.
Мы составим проект сетевой инфраструктуры и обеспечим её внедрение — в соответствии с бизнес-потребностями клиента, гарантируя доступ к необходимым ресурсам.
Что вы получите:
- Гибкую отказоустойчивую сетевую инфраструктуру, учитывающую перспективы развития вашего бизнеса.
- Обеспечение повышенной эффективности работы сети за счёт автоматизации процессов эксплуатации.
- Профессиональное разрешение ваших бизнес-задач сертифицированными специалистами.
Этапы работ
Услуги обслуживания сети
- Услуги IT-аутсорсинга — это частичная или полная передача работ по проектированию, настройке, администрированию и поддержке IT-инфраструктуры в руки компании, которая профессионально занимается абонентским IT-обслуживанием организаций, в том числе и сетевыми вопросами.
- Услуги IT-аутстаффинга представляют собой привлечение стороннего айти-специалиста без оформления его в штат компании — для работ по проектированию и совершенствованию ПО и инфраструктуры, проведения регулярного аудита, для установки и настройки новых программ, реконструкции бизнес-процессов, работ по проектированию/реорганизации сети или обеспечению работоспособности IT-инфраструктуры. Данные услуги возможны как в удалённом, так и в очном доступе.
- Сервисные пакеты SkyDynamics — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и её длительность в зависимости от требований, задач и проектов заказчика.
- Дополнительные пакеты сервисной поддержки SkyDynamics — это обеспечение минимизации времени простоя сетевого и иного оборудования во время эксплуатации, оперативного поиска неисправностей и восстановления работоспособности инфраструктуры.
Что входит в комплексное сетевое разрешение
IT-аудит
Этапы аудита айти-инфраструктуры перед началом работ по проекту. Аудит помогает нам и клиенту понять, как наилучшим образом реализовать проект, какие есть проблемы и «дыры» в безопасности сети, какое оснащение нужно обновить, а какое — заменить или докупить.
- Аудит сетевого оборудования
- Аудит ПО
- Аудит структурированной кабельной системы (СКС)
- Аудит инфраструктуры информационной системы
- Аудит информационной безопасности
- Рекомендации по модернизации инфраструктуры сети
Подбор и поставка оборудования
На основе данных проведённого IT-аудита наши эксперты займутся проектированием сети и проведут подбор и конфигурацию наиболее подходящего для ваших задач оснащения. Мы работаем напрямую с производителями и в нашем ассортименте более 30.000 единиц товаров. Покупая оборудование через нашу компанию, вы можете сэкономить до 20%.
- Экономия на оборудовании до 20%.
- Более 30.000 единиц в доступе: в наличии на складе или под заказ.
- Подберём то, что нужно именно вам.
План работ и техническое задание
Наш профессиональный проектировщик или архитектор составляет подробный план работ со всеми данными: этапами, сроками и перечнем исполнителей. Данный план включается в ТЗ, которое становится частью договора. В итоге ещё до начала проектирования и самих работ вы понимаете, что будет сделано, сколько оно будет стоить и сколько времени займёт.
- Подробное ТЗ с этапами и сроками работ.
- Сроки и стоимость прописаны в договоре.
- Профессиональное ТЗ от инженера-проектировщика или архитектора.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.